Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: jared leto (список заголовков)
22:59 

Как это было. Ярославль. Концерт 30 seconds to mars. Golden tickets. Часть 1.

Ты рожден оригиналом, не умри копией.
Итак, начну с того, что идея поехать в Ярославль на концерт, да еще и взять дорогущий голден, еще весной казалась полным бредом и мы говорили:"Ну нифига себе!И ведь кто-то же это покупает! Психи, фанатьё, деньги девать некуда." Но московский мартовский концерт очень нам вставил, как говрится, к тому же подогрел любопытство; нам было его мало, а еще, просто хотелось куда-нибудь поехать на пfру дней. Близлежащий Ярославль-отличный выбор. Вобщем, долго и мучительно раздумывая, мы –таки купили KINGS+QEENS package, предвкушая будущие лишения из-за крупной траты денег)))

По приезду в Ярославль, мы позавтракали, удивившись далеко не московским и смешным ценам, и заселились в отель. Park in by Reddisson требует отдельного внимания с моей стороны-это просто моя любовь!!)Все там прекрасно и замечательно: вид из окна на вокзал, кровааааткиии, постельное белье, душик)))да, это недешево, но это классный европейский отель и стоит того. Далее мы отправились гулять по городу. Улица типа нашего Арбата, храмы, прогулка на речном трамвае, набережная Волги, парк, пляж…все прекрасно! Я влюбилась в Ярославль с первых минут.
Вечером случайно попали на съемки фанатского клипа для Марсов. Мы о нем знали, но не были в курсе где все будет проходить. Нас привела туда интуиция!!)))))Минута в минуту))) Отожгли в качестве массовки, порепетировали крики-визги-писки перед шоу)) Плотно поужинав в каком-то кафе, мы вернулись в отель и тут нас ждал сюрприз!
что там за сюрприз?ЧИТАТЬ!!

@темы: 30 seconds to mars, Jared Leto, Mars in Russia, Tomo Milicevic, lovelustfaithdreams, Концерт, Ярославль, отчет

22:37 

Ты рожден оригиналом, не умри копией.
Снятая неделю назад свадьба до сих пор не оставляет меня в покое, снится в кошмарных снах. Без шуток. Я снимала 16 часов и 20 была без еды. Часа 3 в общей сложности провела в машине, где меня на минуточку подкачивает. Целый день толкалась с видеографами ктокогоопередитснимать невесту. и устала так как наверное, никогда еще в жизни. 2 суток на отходняк и привет, незапланированная работа на месяцок. Да, признаюсь, тут я несколько лицемерно поступаю, меня от этого воротит,но блин, мне действительно нужны деньги и как раз в той сумме которую мне заплатят)))) Так что я благодарю вселенную за подкинутый мне шанс!))

Клиенты меня достают. Всем от меня что-то надо. Каждый день. Я знала что рано или поздно, наступит такой момент, когда мне захочется чтобы от меня отстали, но этого не произойдет и надо с этим как-то мириться. Издержки профессии, что поделать))

Приняла решение больше не фотограифровать по устной договоренности. Буду составлять полноценный договор-подряд, дабы обезопасить и защитить себя и заказчика от возможных недоразумений.
Кстати, заметила что самые прихотливые и наглые клиенты-именно друзья и знакомые, а не чужие люди, как это ни странно))) Вывод напрашивается сам собой. Терпеть чьи-либо капризы за "спасибо" я, пожалуй, больше не буду. Время-деньги. Ничего личного.

А до моей мини-поездки осталось всего 2 дня. Я в радостном предвкушении. Ира тоже. Очень жаль что Шена не будет, но тем не менее, думаю, шоу будет отличным)))

@темы: 30 stm, jared leto, ёбаное реалити, ВНУТРИвенное, бла-бла-бла, всякое, девочковое,, друзья, личное, мать вашу, моя жизня, мысли вслух, наслаждение безумием, настроенческое, позитив, приключения на свои вторые 90, рабочее, свадьба, сон, фотограф, хрен ежовый драть его в дугу

Калейдоскоп мыслей

главная