heart of the galaxy
Ты рожден оригиналом, не умри копией.
Итак, начну с того, что идея поехать в Ярославль на концерт, да еще и взять дорогущий голден, еще весной казалась полным бредом и мы говорили:"Ну нифига себе!И ведь кто-то же это покупает! Психи, фанатьё, деньги девать некуда." Но московский мартовский концерт очень нам вставил, как говрится, к тому же подогрел любопытство; нам было его мало, а еще, просто хотелось куда-нибудь поехать на пfру дней. Близлежащий Ярославль-отличный выбор. Вобщем, долго и мучительно раздумывая, мы –таки купили KINGS+QEENS package, предвкушая будущие лишения из-за крупной траты денег)))

По приезду в Ярославль, мы позавтракали, удивившись далеко не московским и смешным ценам, и заселились в отель. Park in by Reddisson требует отдельного внимания с моей стороны-это просто моя любовь!!)Все там прекрасно и замечательно: вид из окна на вокзал, кровааааткиии, постельное белье, душик)))да, это недешево, но это классный европейский отель и стоит того. Далее мы отправились гулять по городу. Улица типа нашего Арбата, храмы, прогулка на речном трамвае, набережная Волги, парк, пляж…все прекрасно! Я влюбилась в Ярославль с первых минут.
Вечером случайно попали на съемки фанатского клипа для Марсов. Мы о нем знали, но не были в курсе где все будет проходить. Нас привела туда интуиция!!)))))Минута в минуту))) Отожгли в качестве массовки, порепетировали крики-визги-писки перед шоу)) Плотно поужинав в каком-то кафе, мы вернулись в отель и тут нас ждал сюрприз!
Около лифта толпилась куча иностранцев. Ира осмотрев их чмеоданы, предположила что это вещи-инструменты Марсов. Точно!В коридоре я узнала уставшую с дороги Рени, а Ира заприметила Стиви))Какие-то девушки уже подбежали к нему фотографироваться. Мы никого «пытать» не стали, но было приятно видеть всех их там. (Хотя сейчас я немного жалею что мы не сфотографировались с ними)
Утро следующего дня выдалось долгим, нервным и в тяжелом ожидании.
Подъехав в 3 часа к Арене 2000, мы обнаружили , надо сказать не так много людей, как ожидали. Разумеется. Это же не Москва. Мы встали поближе к Голденам, с кем-то познакомились, поболтали. Далее была процедура запуска небольшими группами. Раздача мерча и очередь, пардон, в туалет)))
Когда начался запуск в зал, мы бежать сломя голову не стали, подумав, куда нам, старушкам, торопиться? Встанем где надо и так!))
Могу сказать что нам просто повезло с местом. Т.к. если мы попали хотя бы во 2 ряд фанки-все. Смерть)) Далее было долгое и мучительное ожидание. Из набирающейся толпы одну за другой начали вытаскивать девочек в полуобморочном состоянии. Это было страшно. Тупые охранники (именно русские) очень слабо реагировали на наши призывы о помощи, ощущение что их не предупредили что вообще такое бывает и может понадобиться их помощь. Зато ребята из MARScrew молодцы! Никто не остался равнодушным. Потом принесли воду. Я активно помогала наливать-раздавать стаканчики для толпы, разумеется, про то что мне тоже надо бы попить, я забыла))Но слава богу, я, как человек крайне предусмотрительный:))), взяла с собой бутылку с водой и благополучно утолила жажду))
Далее начался разогрев. Мощнейший такой, надо сказать разогрев получился. Bad Things большие молодцы, активно работают с залом, отдаются игре и исполнению полностью. И песен так много, что было ощущение будто мы побывали еще на 1 концерте))
После был перерыв минут на 40, переделывали сцену, выносили оборудование для Марсов (то самое что хранилось в нашем отеле, ага)). Поскольку нам открывался отличный обзор на вход в подсобные помещения, мы не могли не заметить когда появились Томо и Джаред. Ребята, кинув взгляд в зал, помахали нам и ушли переодеваться. После недолгой прослушли музыки, резко выключился свет в зале и мы услышали первые аккорды Birth. Далее голос Джареда и зал взорвался!)
После было приветствие на русском: «Добрий вечьер!» Далее все как обычно: ярко, эмоционально, зажигательно и мощно, шары на This is War, бумажки на моей любимой Closer to the edge…как же это красиво, волшебно, масштабно и вдохновляюще! Я не могу выразить свои ощущения словами. На Search and Destroy я просто лишилась голоса, ибо я орала (читай пела) так что мои вобщем-то довольно эластичные связки дали сбой. Пришлось делать перерыв, открывала рот как рыба на несколько песен)))) Поклонники с чувством юмора решили продолжить тематику московского концерта с «Жорой Летним» и подарили Джа, Томо и Шеннону творчески разработанный муляж российских паспортов. Лето вроде оценил. А так же чебурашку))Я так и не поняла зачем он тыкал в него микрофоном и засунул под майку)) Рашн диковинка))
Перед Save me (как я ее обожаю!!!Какая же она проникновенная, чувственная и глубокая!) Джаред толкнул речь, аналогичную тем что произносил на предыдыщих концертах в России. Это мило, но зачем повторяться? Мы знаем что ты душка, чувак, за мир во всем мире и любишь всех нас)) акустика была великолепной, хотя…чуть позже я поняла что акустическое исполнение с огромным количеством людей в большущем –это далеко не лучший вариант звучания. Была Witness. Слова которой я помнила с трудом (стыдно. Я не знала что она будет)))Но я уже выучила!!!) Милые девочки-мальчики на сцене, все очаровательно и любезно. Как обычно. Групповое фото с залом. Весело. Потом помню финальные песни и вызов на сцену на Up in the air. Не меня. Я не расстроена, конечно))) Но это было ооочень мощно! Это был взрыв и разрыв. Зал, ребята, спасибо, это было что-то. Мы были одним огромным организмом из песни, звуков, движения…Непередаваемо. А потом …все. Всем спасибо, все свободны. Народ начал расходиться, Марсы покинули сцену. Рени попросила Голденов не расходиться. Кое-как на скорую руку удалось привести себя, мокрых, лохматых и уставших в сносный вид (помада, пудра и расческа, вы творите чудеса!!девочки поймут!))))
Далее нас выстроили в колонны, раздали плакаты и усадив перед столом, проинструктировали относительно предстоящих действий на мите.
Вышли Томо и Джаред. Джа с крабиком в волосах. Как это забавно))
Нормальные, простые на вид мужики, уставшие, как и все, но в хорошем настроении. Попросили толпу подвинуться поближе, нам на радость. Далее пошли вопросы, интересные и не очень. Хорошие ответы в большинстве случаев. Я ничего не спросила, ибо нас очень строго предупредили относительно вопросов на личную тему и я реально испугалась что мне в таком случае нечего спросить, решила молчать и внимательно слушать, да и мой инглишь из нот вери вэл))
Далее автографы …конвеер. Томо ляпнул закорючку не туда куда я попросила, просто из-за бешеной скорости, я говорила , а он уже писал. Ou, sorry! Сказал он мне. Я улыбнулась, мол, ничего страшного. Джаред расписался и улыбнувшись, отдал мне плакатик и отпутсил на волю. Далее фотки… Я изначально решила что цепляться будут исключительно за Джареда (ну вы понимаете, Do or Die).
«Ready?» Да, реди, реди, блин. Жми кнопку, чувак. (разве к такому вообще можно подготовиться в этом режиме нон-стопа? что за дурацкий вопрос?!))) Счастливые полторы секунды и все, мне улыбнулись, проводили взглядом и…сознание настойчиво выспрашивало «Эээй, это точно только что было на САМОМ ДЕЛЕ?!» О, да…было. Памятная фотография с уникальными, талантливейшими людьми. Да, Шеннона не было. Но я действительно не могла переживать по этому поводу. Мне было слишком хорошо!! Я увижу его в какой-нибудь другой раз и уверена что обязательно сложу приятное впечатление). Прощались мы всей толпой громко и с апплодисментами. Услышав наше ритмичное «Спасибо!», Джаред вернулся и начал снимать нас на телефон, улыбался он с явной искренней благодарностью.
После концерта осталось чувство…опустошения? легкого голода? да, именно опустошения и ощущения что что-то важное и яркое уже закончилось. Не буду пересказывать все забавные истории об ожидании такси до поздней ночи, том как с утра нас встретил дождь, как мы чуть не опоздали на поезд, но скажу что в поезде мы, поняв что не вполне удовлетворились концертом (да, мне было мало!) и общением с ребятами, приняли абсолютно логически непостижимое на тот момент решение, прям с поезда отправиться на акустический сет в Москву. Мы как раз успевали к регистрации. Поддались интуиции и не прогадали, в итоге. Написав Рени на почту о покупке билетов на месте и получив положительный ответ, мы прямо с поезда, кто в чем, мятые, не первой свежести, но воодушевленные помчались к Метрополю со всех ног, но это уже совсем другая история…но какая!!))

@темы: 30 seconds to mars, Jared Leto, Mars in Russia, Tomo Milicevic, lovelustfaithdreams, Концерт, Ярославль, отчет