Ты рожден оригиналом, не умри копией.
И смех и страх
Больше на сайте адовые клиенты clientsfromhell.ru/
«На логотипе должен быть изображен голубь, который в зубах несет письмо»
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа... "Прошу изготовить... " и .т.д. Подпись "Зам директора Иванов И.И. "
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение. "
Через час получаю гневное письмо:
"Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А. "
«нам нужен трехфалосный буклет на меллированной бумаге...»
«Сделайте нам дисконтную карту, что-нибудь нежненькое, воздушное, в наших корпоративных цветах — чёрном, красном и золотом, чёрный обязательно фон! »
«Мы отказываемся платить вам за этот логотип, потому что он сделан точно так, как это описано в брифе!!! Мы его именно таким видели — а значит мы его придумали! »
«Да, мы так говорили, но мы не это имели в виду»
«А вы можете покрыть дизайном всю поверхность листа? »
«Cтиль шрифта: волшебно-деловой! »
«Я все цвета в интернете уже видел, давайте придумаем что-то новенькое»
«Придумайте нам название нашему ООО. Занимаемся вентиляцией в жилых домах. Но название фирмы не должно быть связано с вентиляцией — мало ли чем мы потом будем заниматься вместо вентиляции.»
«Вы пока делайте, а я потом скажу как надо»
«Нужно создать фирменный шрифт, который будет любить всё человечество»
«Arial не достаточно модный шрифт, может быть попробуем Comic Sans? »
«Моей маме не нравится то, как вы справились с заказом! »
Самое страшное на последок

«На логотипе должен быть изображен голубь, который в зубах несет письмо»
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа... "Прошу изготовить... " и .т.д. Подпись "Зам директора Иванов И.И. "
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение. "
Через час получаю гневное письмо:
"Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А. "
«нам нужен трехфалосный буклет на меллированной бумаге...»
«Сделайте нам дисконтную карту, что-нибудь нежненькое, воздушное, в наших корпоративных цветах — чёрном, красном и золотом, чёрный обязательно фон! »
«Мы отказываемся платить вам за этот логотип, потому что он сделан точно так, как это описано в брифе!!! Мы его именно таким видели — а значит мы его придумали! »
«Да, мы так говорили, но мы не это имели в виду»
«А вы можете покрыть дизайном всю поверхность листа? »
«Cтиль шрифта: волшебно-деловой! »
«Я все цвета в интернете уже видел, давайте придумаем что-то новенькое»
«Придумайте нам название нашему ООО. Занимаемся вентиляцией в жилых домах. Но название фирмы не должно быть связано с вентиляцией — мало ли чем мы потом будем заниматься вместо вентиляции.»
«Вы пока делайте, а я потом скажу как надо»
«Нужно создать фирменный шрифт, который будет любить всё человечество»
«Arial не достаточно модный шрифт, может быть попробуем Comic Sans? »
«Моей маме не нравится то, как вы справились с заказом! »
Самое страшное на последок